Внезапно, если вы хотите чуть больше понимать в пропаганде. Есть такой вид искусства - компьютерные игры. Одним из великих произведений этого искусства я считаю игру Diablo II, выпущенную в 2000 году. И есть в ней такой персонаж - некромант. Один из типов навыков, которыми владеет некромант (помимо оживления трупов), называется "заклятия". Вот, скажем. Заклятие "Железная дева". Монстры, на которых оно наложено, начинают наносить вред сами себе. Заклятие "Смутное видение". Если на монстра наложено такое заклятие, он не видит некроманта и его восставших мертвецов и не может с ними сражаться. Заклятие "Замешательство". Монстр атакует случайные цели. Заклятие "Привлечение". Монстр начинает атаковать своих товарищей. Заклятие "Террор". Заставляет монстров бежать в ужасе. Я очень люблю монстров, которыми наполнена эта игра. Иногда я представляю себя на их месте. Они, конечно, существа бессмысленные, но и я не всегда осмысленный. А теперь поставьте себя на место монстра. Случается ли с вами такое, что вы вредите сами себе (например, чувствуете вину там, где её чувствовать не за что)? А бывает, что вы начинаете воевать со своими бывшими товарищами? А бывает, что вы в ужасе бежите из страны? Я вполне допускаю, что где-то в уголке стоит некромант и накладывает на вас пропаганду. Ой, простите, заклятия. Оглянитесь вверх. Посмотрите на небо. Если между вами и небом стоят такие, знаете, немного пикселящие разноцветные червячки - значит, это точно пропаганда. В норме между вами и небом не должно быть ничего лишнего. Не благодарите. UPD: совсем забыл. Некоторые заклятия не действуют на монстров класса "чемпион" и "босс". Так что у нас с вами есть шансы.

Теги других блогов: пропаганда некромант Diablo II